Условия возврата и обмена

Возврат и обмен продукции осуществляется согласно Закона Украины «Про защиту прав потребителей», согласно которого покупатель может обратиться в Магазин приобретенного товара в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) на протяжении гарантийного термина в товаре выявлен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара за назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одной из ниже приведенных характеристик:

  • сервисный центр не может устранить дефект;
  • сервисный центр не может устранить дефект на протяжении 14 дней;
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При соблюдении одного из выше упомянутых условий, проводится возврат или обмен товара. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания, если она предполагается.

2. Товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету или другим причинам не может быть использован по назначению. (Статья 9.)

  • на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
  • товар не был в использовании, то есть является новым и с дня приобретения прошло не более 14 дней, не учитывая дня покупки;
  • сохранен товарный вид продукции, его потребительские качества, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Со списком товаров, которые не подлежат возврату или обмену, вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ «Про защиту прав потребителей».