Условия возврата и обмена
Возврат и обмен продукции осуществляется согласно Закона Украины «Про защиту прав потребителей», согласно которого покупатель может обратиться в Магазин приобретенного товара в 2 случаях:
1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) на протяжении гарантийного термина в товаре выявлен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара за назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одной из ниже приведенных характеристик:
- сервисный центр не может устранить дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект на протяжении 14 дней;
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При соблюдении одного из выше упомянутых условий, проводится возврат или обмен товара. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания, если она предполагается.
2. Товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету или другим причинам не может быть использован по назначению. (Статья 9.)
- на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
- товар не был в использовании, то есть является новым и с дня приобретения прошло не более 14 дней, не учитывая дня покупки;
- сохранен товарный вид продукции, его потребительские качества, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.
Со списком товаров, которые не подлежат возврату или обмену, вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ «Про защиту прав потребителей».